Техническая экспертиза оргтехники

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Компьютеры и оргтехника
  • Радиоэлектронная аппаратура
  • Медицинское оборудование
  • Бытовая техника и инвентарь
  • Звуковое и видеооборудование
  • Электроинструменты
  • Бензоинструменты и бензотехника
  • Контрольно-кассовая техника
  • Спортивное оборудование
  • Посмотреть полный список

АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Продуктивная работа современного производства, офисов и административных подразделений не возможна без оргтехники. Все расходы на ее приобретение и обслуживание — часть балансовой отчетности юридического лица. К оргтехнике относятся все электронные приспособления, ежедневно используемые в работе компании. Список оборудования, утвержденный в 2017 году, включает следующие виды устройств:

  • коммуникативные;
  • множительные;
  • электронные;
  • печатающие;
  • многофункциональные;
  • презентационные.

Все оборудование относится к основным средствам. Обновление технических средств проводится только после списания устаревших или вышедших из строя устройств. Но просто списать оборудование нельзя, необходимо провести экспертизу и на основании ее результатов, составить соответствующий акт.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  • 1 Заключение
    договора
  • 2 Проведение
    технической экспертизы
  • 3 Подготовка
    необходимых документов
  • 4 Доставка
    документации в ваш офис
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Причины обращения

Экспертизу технического состояния оргтехники проводят в следующих случаях:

  • списание неработающих или морально устаревших устройств (только после составления акта технической экспертизы);
  • необходимость утилизации оргтехники, согласно действующему законодательству (с учетом особенностей утилизации оборудования, содержащего драгоценные металлы);
  • поломка техники, находящейся на гарантии, подлежащей возврату или обмену по условиям договора купли-продажи, а также при решении спорных вопросов в суде;
  • плановое или внеплановое проведение независимой технической экспертизы.

Право проведения экспертизы и выдачи юридически значимых документов, подтверждающих ее результаты, имею только лицензированные компании.

Техническая экспертиза оргтехники

ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ

ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Этапы процедуры технической экспертизы оргтехники

Основная цель технической экспертизы оргтехники — обнаружение дефектов офисного оборудования и выявление причин их появления. Специалисты лицензированной компании применяют специальные методики для поиска и идентификации неисправностей. Тип экспертизы определяет частичное или комплексное использование методов. При осмотре и диагностике оборудования, обращают внимание на:

  • целостность внешних деталей и корпуса (наличие повреждений может свидетельствовать о неправильной эксплуатации, транспортировке или хранении устройства и связанных с этим внутренних поломках);
  • безопасность использования оргтехники (исправность блоков питания, целостность проводов, розеток, соединений);
  • соответствие производительности техники параметрам, заявленным в сопроводительных документах (отсутствие одной или нескольких функций, снижение производительности или качества поможет определить тип неисправности).

Внешний осмотр — один из этапов экспертизы, детально о состоянии устройств можно узнать только после полной технической диагностики с использованием специального оборудования.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

  • Бесплатная доставка документов При заказе от 20 ед. оборудования
  • Договор на оказание услуг
  • Документы, подтверждающие факт оплаты услуг (счет)
  • Экземпляр заверенного акта (заключения) технической экспертизы на каждый инвентарный номер оборудования
  • Копию сертификата соответствия РОСТЕСТ на услуги по проведению технической экспертизы
  • Заказать

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЕМ УТИЛИЗИРОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ СПИСАНИЯ

Выбор компании

Компания АЛАР обеспечит оперативное проведение технической экспертизы оргтехники в полном соответствии с действующим законодательством. Помимо самой экспертизы, составления акта и других необходимых документов для отчетности и балансового учета основных средств, мы помогаем нашим клиентам в списании и утилизации любых офисных устройств.

МЫ ИМЕЕМ ВСЕ
НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ЗАКОННОЙ УТИЛИЗАЦИИ

Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее

+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Обратитесь в ООО АЛАР

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Наличие документов, дающих право заниматься экспертизой технических устройств;
  • Компетентность, грамотность, многолетний опыт и отличные рекомендации;
  • Любая помощь в оформлении документов;
  • Не только проведение экспертизы, но и списание, а также утилизация оборудования;
  • Высокое соответствие цены и качества услуг;
  • Оперативные и точные решения в любой ситуации.

Задать интересующие вопросы, заказать экспертизу и уточнить стоимость процедуры можно на нашем официальном сайте или по указанному в разделе «Контакты» телефону.

МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26

Запрос обратной связи

Запрос обратной связи

Запрос на получение консультации

Запрос на получение консультации

Обратный звонок

Запрос отправлен

Заказать консультацию

Запрос на консультацию отправлен

Оставить заявку

Запрос отправлен

Сделать заказ

Сумма составляет

Запрос обратной связи

Полный список