Списание оргтехники

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Компьютеры и оргтехника
  • Радиоэлектронная аппаратура
  • Медицинское оборудование
  • Бытовая техника и инвентарь
  • Звуковое и видеооборудование
  • Электроинструменты
  • Бензоинструменты и бензотехника
  • Контрольно-кассовая техника
  • Спортивное оборудование
  • Посмотреть полный список

АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Трудно представить кабинеты государственных учреждений и коммерческих организаций без компьютеров, принтеров, МФУ, ноутбуков, кондиционеров и прочего оборудования. Современные офисы оснащены разнообразной техникой, помогающей грамотно организовать работу, усовершенствовать документооборот, сделать условия труда комфортными. Но приходит время, гаджеты устаревают, появляется необходимость провести списание оргтехники и сдать ее на утилизацию. Учитывая сложность и многоэтапность этой процедуры, доверьте это дело лучше профессионалам.
Компания «АЛАР» с 2006 года проводит в организациях Москвы, Московской области процедуру списания устаревшей техники, занимается ее переработкой. У нас есть необходимый штат специалистов, разрешительные документы государственного образца, регламентирующие деятельность утилизирующих организаций

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  • 1 Заключение
    договора
  • 2 Проведение
    технической экспертизы
  • 3 Подготовка
    необходимых документов
  • 4 Доставка
    документации в ваш офис
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Порядок списания оргтехники

Юридические лица не могут самостоятельно избавиться от отслужившей свой срок офисной техники, просто сдав ее на свалку. Это запрещается российским законодательством и карается штрафом до 200 тыс. рублей. Коммерческим предприятиям снять поставленную на баланс основных средств бытовую или офисную технику можно, только составив акт на списание оргтехники, после проведения предварительной оценки ее пригодности к дальнейшей эксплуатации специальной комиссией.
В отличие от бюджетных учреждений законодательство РФ позволяет коммерческим организациям создавать эту комиссию из собственных сотрудников, обязательно включив в нее главного бухгалтера или человека его заменяющего. Если собственных специалистов, способных дать заключение о непригодности техники нет, можно привлечь эксперта профильной организации.
Списание проходит поэтапно:

  • Сначала специалисты оценивают пригодность оргтехники к дальнейшему использованию, чтобы исключить списание в корыстных целях.
  • Затем оформляется акт списания оргтехники, в котором указывают инвентарный номер каждой подлежащей списанию единицы, причины списания, стоимость на момент приобретения. Акт подписывают члены комиссии.
  • Руководитель предприятия (отдела) выдает разрешение на списание оборудования, указанного в акте.
  • Технику демонтируют, готовят к вывозу на утилизацию.

Утилизация оргтехники проводится только компаниями, имеющими разрешительные документы государственного образца. Это требование обусловлено наличием в комплектующих цветных и драгоценных металлов. Утилизирующая компания выдает Заказчику пакет документов, подтверждающих факт передачи офисного оборудования и связанные с этим расходы. Впоследствии данная документация учитывается в процессе расчета налога на прибыль в статье внереализационных расходов на основании ст. 265 российского Налогового Кодекса.
Имея за плечами большой опыт работы в данной области, компания ООО «АЛАР» оказывает услуги по списанию и утилизации оргтехники столичным коммерческим предприятиям и организациям на высокопрофессиональном уровне. Наличие лицензии государственного образца и допуска к работе с драгметаллами и токсичными веществами позволяет нам решать все вопросы быстро и оперативно.

Списание оргтехники в бюджетных организациях

Руководители бюджетных организаций при списании офисной техники должны руководствоваться Постановлением Правительства РФ № 834 от 14.10.2010, регламентирующего списание имущества в государственных учреждениях.
Первоначально решение организация принимает самостоятельно, но для его претворения в жизнь необходима экспертиза оргтехники для списания, в том числе привлечение организаций, занимающихся рециклингом. Пакет документов на запрос разрешения на списание и утилизацию предоставляется на утверждение в государственный орган по распоряжению бюджетными средствами (ГРБС).
Основные отличия списания в бюджетной организации от коммерческой заключаются в том, что в данном случае требуется большее количество разрешительных бумаг:

  • приказ о формировании комиссии;
  • техническое заключение о состоянии оборудования, подписанное специалистами (возможно привлечение со стороны);
  • инвентарные карточки учета ОС;
  • технические паспорта для каждой списываемой единицы;
  • выписка из реестра муниципального имущества на каждый объект.

Состав пакета документов может меняться в случаях, когда сроки списания оргтехники совпадают с рекомендованным сроком эксплуатации, и если технику списывают раньше (по объективным причинам), чем она выработала ресурс или морально устарела.
После того, как комиссия составила акт списания, необходимо утвердить их у руководителя организации, получить разрешение ГРБС. Только после этого можно приступать к демонтажу, вывозу офисного оборудования на утилизацию.
Сотрудники ООО «АЛАР» имеют необходимый опыт работы с бюджетными организациями и контролирующими госорганами в вопросе списания и утилизации оргтехники. Мы оказываем профессиональную помощь в организации процедуры списания, а также возьмем на себя всю работу по утилизации офисного оборудования.

ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ

ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

  • Бесплатная доставка документов При заказе от 20 ед. оборудования
  • Договор на оказание услуг
  • Документы, подтверждающие факт оплаты услуг (счет)
  • Экземпляр заверенного акта (заключения) технической экспертизы на каждый инвентарный номер оборудования
  • Копию сертификата соответствия РОСТЕСТ на услуги по проведению технической экспертизы
  • Заказать

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЕМ УТИЛИЗИРОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ СПИСАНИЯ

Причины списания оргтехники

Российское законодательство объединило причины, по которым любая техника может быть снята с баланса организации, в 6 групп:

  • продажа;
  • дарение;
  • безвозмездная передача другому юридическому лицу (например, при реформировании предприятия);
  • порча или кража;
  • порча в результате форс-мажорных обстоятельств (пожар, неисправные коммуникации, землетрясение и т. п.);
  • износ, моральное устаревание.

Прежде чем отправить технику на утилизацию, руководству учреждения необходимо собрать комиссию, включающую должностных лиц, ответственных за сохранность основных средств, возглавляет ее главный бухгалтер или лицо его заменяющее. Комиссия определяет:
  • причину снятия с баланса ОС (например, моральное устаревание);
  • лиц, виновных в порче (если таковая была);
  • возможность использовать в рециклинге отдельные узлы и комплектующие.

Привлечение в комиссию технического специалиста поможет грамотно обосновать причины списания на основании дефектной ведомости, оформить заключение на списание оргтехники, передать по акту технику утилизирующей компании, снять ее с баланса на основании выданных документов. По итогам комиссия составляет «Акт о списании объекта ОС».
Обращение в профильные компании по утилизации освободит руководство бюджетного учреждения от организации оценки деталей, содержащих цветные, драгоценные металлы, постановки их на баланс, определения количественного содержания и отчета перед государственными контролирующими органами.
Компания «АЛАР» занимается утилизацией оргтехники, списанной с баланса организаций. При работе мы ориентируемся на дефектную ведомость, определяющую перечень неисправностей и действующую на всей территории страны. Мы возьмем на себя вопрос разбора, сортировки и учета ценных компонентов. По окончании работы Заказчику предоставляется справка на списание оргтехники.
Узнать условия сотрудничества и рассчитать стоимость услуг по списанию и утилизации вы можете с помощью нашего консультанта, позвонив по указанному на сайте телефону или оставив заявку на обратный звонок.

МЫ ИМЕЕМ ВСЕ
НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ЗАКОННОЙ УТИЛИЗАЦИИ

Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее

+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]

НАМ ДОВЕРЯЮТ

МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26

Запрос обратной связи

Запрос обратной связи

Запрос на получение консультации

Запрос на получение консультации

Обратный звонок

Запрос отправлен

Заказать консультацию

Запрос на консультацию отправлен

Оставить заявку

Запрос отправлен

Сделать заказ

Сумма составляет

Запрос обратной связи

Полный список