Техническая экспертиза МФУ и сканеров

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Компьютеры и оргтехника
  • Радиоэлектронная аппаратура
  • Медицинское оборудование
  • Бытовая техника и инвентарь
  • Звуковое и видеооборудование
  • Электроинструменты
  • Бензоинструменты и бензотехника
  • Контрольно-кассовая техника
  • Спортивное оборудование
  • Посмотреть полный список

АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Многофункциональные устройства и сканеры — распространенные виды офисной оргтехники, используемые для копирования, печати и создания электронных копий бумажных документов. При постоянной эксплуатации, амортизационный срок таких устройств невелик, к тому же возможно возникновение дефектов, сокращающих продуктивность техники. Вышедшая же из строя, устаревшая или изношенная техника подлежит списанию и замене на новую. Сделать это можно только по результатам технической экспертизы.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  • 1 Заключение
    договора
  • 2 Проведение
    технической экспертизы
  • 3 Подготовка
    необходимых документов
  • 4 Доставка
    документации в ваш офис
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нюансы проведения технической экспертизы

Необходимость регламентированной оценки технического состояния оборудования — не просто способ усложнить задачу. Это гарантия законности действий, производимых с основными средствами компании, за которые она платит налоги и которые стоят у нее на балансе. Если не делать списание по правилам, можно спровоцировать внеплановые проверки и отделаться в лучшем случае большим штрафом.
Оргтехника относится к отходам III класса опасности. Несанкционированный самопроизвольный вывез таких отходов на полигон ТБО наносит серьезный ущерб окружающей среде. Допуск на утилизацию имеет только лицензированная компания, имеющая в арсенале современное оборудование и технологии.

Техническая экспертиза МФУ и сканеров

ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ

ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Об Акт технического состояния

Акт экспертизы — документ, который выдается по результатам осмотра неисправных или устаревших МФУ и сканеров и после ознакомления с паспортом устройства. В акте прописывается текущее техническое состояние офисного оборудования и рекомендации по ремонту или списанию.
Именно акт может служить весомым аргументом в спорных ситуациях с гарантийными службами или судебных разбирательствах. Процедуру проведения экспертизы может проводить только организация, имеющая соответствующую лицензию.
Компания АЛАР по окончании работы над заявкой предоставляет заказчику полный пакет документации:
1. Договор с компанией, проводившей техническую экспертизу.
2. Акт технической экспертизы или дефектации.
3. Акт сдачи-приемки работ.
4. Платежные документы.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

  • Бесплатная доставка документов При заказе от 20 ед. оборудования
  • Договор на оказание услуг
  • Документы, подтверждающие факт оплаты услуг (счет)
  • Экземпляр заверенного акта (заключения) технической экспертизы на каждый инвентарный номер оборудования
  • Копию сертификата соответствия РОСТЕСТ на услуги по проведению технической экспертизы
  • Заказать

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЕМ УТИЛИЗИРОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ СПИСАНИЯ

АЛАР – не только экспертиза

Заключение технической экспертизы служит основанием для списания (проводится по форме ОС-4) и последующей утилизации. Это поможет избежать переплат по налогам на имущество.
Причиной списания может стать:

  • поломка МФУ или сканера;
  • невозможность (или нецелесообразность) его восстановления;
  • в редких случаях моральное устаревание объекта (несоответствие требованиям современных офисов или нормам производительности).

После оформления всех необходимых бумаг, неисправный сканер или МФУ требуется утилизировать.
ООО АЛАР оказывает помощь юридическим лицам в оформлении процедуры списания с баланса и утилизации оборудования.

МЫ ИМЕЕМ ВСЕ
НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ЗАКОННОЙ УТИЛИЗАЦИИ

Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее

+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Почему стоит обратиться именно к нам?

Услуги независимой экспертизы, списания и утилизации офисной техники предлагает множество компаний. Однако далеко не все имеют необходимые допуск на проведение подобных работ, современное оборудование и спецтранспорт для проведения необходимых работ.
Компания АЛАР располагает всем необходимым и предлагает:

  • выгодные условия;
  • оптимально низкие цены;
  • быстрый выезд на территорию заказчика;
  • оформление полного пакета документов.

Оставить заявку на проведение экспертизы можно на нашем сайте или по телефону. Наш профессионализм — гарантия вашего успеха.

МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26

Запрос обратной связи

Запрос обратной связи

Запрос на получение консультации

Запрос на получение консультации

Обратный звонок

Запрос отправлен

Заказать консультацию

Запрос на консультацию отправлен

Оставить заявку

Запрос отправлен

Сделать заказ

Сумма составляет

Запрос обратной связи

Полный список